Тюнинг фото

Для многих из нас «Нива» ВАЗ 2121 — это не только автомобиль, но и целая история. А насколько нам известно, страницы истории имеют привычку несколько обтрепываться, тоже самое со временем происходит и с машиной. Именно в этот момент машине необходим качественный тюнинг. Именно о его процессе мы вам не только расскажем, но и покажем далее.

image

image

Машина оклеена американской кевларовой пленкой под камуфляж.

image

Эта Нива перед тем как попасть в руки профессионалов даже не хотела заводится, поэтому главной задачей тюнинга было восстановление работоспособности авто. Первое, что нужно было сделать — увеличить тягу двигателя, усилить подвеску и сделать больше дорожный просвет.

Что же было сделано?

В системе газораспределения мастера увеличили сечения на клапанах, были установлены облегченные клапаны, а также направляющие «SM». Вместо стандартного карбюратора был установлен Solex, оснащенный диффузорами 24-26, а систему зажигания заменили на электронную.

image

Для того, чтобы обеспечить нужный уровень охлаждения двигателя, вместо штатного радиатора был установлен радиатор от ВАЗ 21214, что потребовало выноса вентилятора охлаждения на 20 мм.

Ход передней подвески был увеличен на 45 мм, а в задней были установлены амортизаторы увеличенного хода от фирмы Rancho.

image

Помимо прочего на Ниву был установлен гидроусилитель ZF, в сявзи с чем пришлось изменить кузов.

image

image

Установлена 5-ти ступенчатая КПП от ВАЗ 2106 с измененной задней опорой.

image

image

image

Задний мост усилен с помощью наложения дополнительных коробов металла толщиной 3 мм. В редукторе установлена дисковая блокировка с натягом 3,5 кг, используемое масло Castrol SAF-XJ, вязкость 75W140.

В задней подвеске установлены амортизаторы Rancho увеличенного хода. Для обеспечения лифта на 4 см установлены пружины от ВАЗ 2104.

Ход передней подвески увеличили на 45 мм. Лифт спереди составил приметно 35 мм, что позволило установить резину размерности 205/70 R15 BF Goodrich Mudterrain на дисках с ЕТ-40.

image

Руль установили от Mazda MX5, в салоне взамен штатной было установлено торпедо от Opel Vectra.

image

image

 

Также были проведены значительные работы по улучшению внешности авто: был установлен пластиковый обвес, поверхность Нивы была обклеена кевларовой пленкой в стиле «камуфляж», в двери был установлен электрический стеклоподъемник и многое другое.

image

Первые ходовые испытания показали, что поставленная цель достигнута. «Нива» существенно прибавила в мощности, проходимости и комфорте. На бездорожье «Нива» вообще чувствует себя как рыба в воде. То, что для стандартной «Нивы» оказалось бы непреодолимым препятствием, доработанный автомобиль преодолевал с легкостью. Там где для стандартной «Нивы» предел был 40 км/ч, на доработанной можно ехать все 80, те места где стандартная «Нива» засела и вытащить ее можно было бы только с помощью трактора, доработанная проходила ходом без малейших проблем. При этом мощности двигателя и крутящего момента хватает во всем диапазоне оборотов, что позволяет чувствовать себя уверенно как на шоссе, так и вне его.
    При всех доработках уровень шума, даже без доработки шумоизоляции салона остался на приемлемом уровне.

После такой работы автомобиль теперь не просто Нива 2121, а настоящая мечта. Оцените сами!