Клуб владельцев ВАЗ 2121 Нива

фото, видео, ремонт, тюнинг

Дизельные модели Волжского автозавода всегда были не самыми распространенными автомобилями в модельном ряде предприятия. Но диктат требований для современного транспорта вынудил "АвтоВАЗ" выпустить и дизельные версии своих авто. Так, с 1999 по 2007 год выпускалась экспортная версия ВАЗ 21215. Автомобиль оснащался двигателем Пежо XUD 9SD. Так как модель отправлялась на экспорт, она была улучшена за счет обвески: легкосплавных дисков, накладок, спойлеров, басмпера и прочих.

Затем появилась и модификация ВАЗ 21315 (ВАЗ 2131), которая также была оснащена дизельным двигателем. Авто ВАЗ 2131 стал одним из лучших в машин, выпускаемых в России. Подтверждением этого служит огромный спрос на эту модель "АвтоВАЗ". Немаловажным фактором в этом успехе оказался и невысокая стоимость обслуживания.

Благодаря удлиненной колесной базы "Нива" вылезает из ям, которые являются частью отечественного бездорожья. Авто хорошо ведет себя на дороге, едет мягко, подруливать почти не нужно. Удлиненная версия ВАЗ стала хорошим другом для многих охотников, рыбаков. Ведь, кроме проходимости, авто позволяет даже ночевать в нем: если сложить сидения, то в салоне машины можно свободно расположиться человеку среднего роста.

Важную роль в успехе также сыграл, конечно же, дизельный двигатель, его расход и более низкая стоимость топлива. Мотор имеет объем 1,8 л. Автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 19 с (обычная версия), 23 с (удлиненная версия). Расход топлива при скорости 90 км/ч составляет около 7,7 л на 100 км, а при скорости 120 км/ч – 8,7 л, в городском режиме – 7,8 л. Максимальная скорость, которую может выдать авто, – 130 км/ч.